Star Citizen готовится к релизу — работа над версией 1.0 кипит
Компания Roberts Space Industries, стоящая за печально известной MMORPG Star Citizen, как никогда близка к коммерческому релизу версии 1.0, но не без некоторых серьезных внутренних изменений. В новом письме председателя совета директоров, написанном основателем и генеральным директором Крисом Робертсом, говорится о некоторых успехах Roberts Space Industries за последнее время, а также о некоторых надеждах на будущее компании и ее игр.
Это происходит на фоне некоторых важных событий и некоторых потерь. В октябре прошлого года Roberts Space Industries объявила, что ее однопользовательский спин-офф Squadron 42 почти полностью готов к выпуску, за исключением этапа полировки. Тем временем игра приступила к своему самому амбициозному техническому достижению, даже по меркам масштабной технической индустрии: объединению серверов в одну постоянную вселенную, тестирование которой началось в начале этого месяца.
Одной из главных тем обсуждения на этот раз стало то, в чем наблюдатели сомневались годами: более жесткий путь к релизу 1.0. Star Citizen уже много лет работает над бесчисленными альфа-версиями, по сути, являясь вечной ранней альфой, а первый кусочек ангарного геймплея был представлен сторонникам Kickstarter в 2013 году.
Теперь, по словам Робертса, они сосредоточились на том, чтобы вывести команду и ее игроков из альфа-версии и перейти к более реалистичному "коммерческому релизу".
Мы признаем, что в онлайновых MMO нет окончательной финишной черты и что мы всегда будем добавлять новые функции и контент еще много-много лет, но Star Citizen 1.0 — это то, что мы считаем набором функций и контента для "коммерческого" релиза. Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна и отполирована, в ней достаточно геймплея