WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Стоит ли идти в кино на фильм “Дюна. Часть вторая” — мнение экспертов

Совсем скоро состоится премьера фильма “Дюна: Часть вторая”. Первая часть, снятая по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта, вышла в 2021 году и произвела невероятный фурор. Картина завоевала сразу шесть статуэток “Оскара”, став лучшей на той церемонии по числу наград. И хоть забрать главный приз у “Дюны” не получилось, ее успех, в том числе и кассовый, был ошеломляющим. После такого триумфа выход продолжения – лишь вопрос времени. Тем более книгу Герберта экранизировали только на половину, поэтому материала для второй части было предостаточно. Остается понять, смогли ли авторы создать достойный сиквел и не посрамить честь франшизы. На этот вопрос нам помогут ответить критики, уже посмотревшие фильм на закрытом показе.

Начнем с очевидных претензий. Эксперт The Film Stage обратил свое внимание на вторичность сиквела по отношению к оригиналу. По его словам, новый фильм является лишь сериальным продолжением, а не полноценным проектом:

“Потребуется немало драгоценного экранного времени, чтобы вторая часть заиграла как самостоятельная единица, а не как сериальное продолжение фильма двухлетней давности, основанного на собственности 60-летней давности. Кроме того, нужно приложить массу усилий, чтобы сиквел заиграл как нечто иное, кроме как обязанность, тщательно соответствующая техническому заданию.”

The Film Stage – 58/100.

Второй явный минус картины обнаружил критик IndieWire. Эксперт заявил, что режиссер фильма Дени Вильнев потерял баланс между драмой и зрелищностью. По его словам, чаша весов второй “Дюны” склонилась к пафосу и эпику. Это сказывается и на раскрытии главного героя:

“Относительная плотность драмы, которую Вильнев вместил в этот фильм, сдувается аналогичным ростом грандиозности зрелищ. Как и его главный

Подробнее читайте на procyber.me