Стратегия выживания Frostpunk 2: главные факты от разработчиков
Студия 11 bit потихоньку готовится к премьере Frostpunk 2, которая дебютирует на ПК ровно через неделю, 20 сентября. Чтобы подогреть атмосферу, на YouTube выпущен новый трейлер, в котором представлены и описаны 11 фактов об игре. Вы можете посмотреть это ниже.
Как мы читаем в описании, оно помогает понять, о чем будет продолжение и чем оно будет отличаться от первого. Создатели представляют проблемы, от которых страдает развитый город и его население, упоминают фракции и исследование, а также обращают внимание на более технические аспекты, такие как поддержка модификаций. Также была интересная концепция, где вся история рассказана от лица пожилых жителей города, помнящих времена из первой части.
Сессия АМА
Кроме того, вчера двое разработчиков игры, Якуб Стокальски и Лукаш Ющик, приняли участие в сессии AMA (спрашивайте меня о чем-нибудь) на Reddit. Там игроки могли получить ответы на свои вопросы о Frostpunk 2.Создатели ответили многим людям, но ничего особенно важного мы, к сожалению, не узнали. В основном это были мелочи и курьезы, такие как источники вдохновения разработчиков, самая сложная для создания часть игры, любимые механики или ограничения моддинга.
Также было предложено создать дополнительные DLC (на данный момент мы знаем, что получим 3), а также упоминалось, что из-за сложности игры пока неизвестно, когда выйдет консольная версия. Кстати, мы также узнали об основной идее его создания.
Frostpunk был движим идеей выяснить, как далеко зайдут люди, чтобы обеспечить выживание цивилизации. В основе Frostpunk 2 лежит идея о том, что происходит с людьми, пережившими «нечто невыживаемое», и как их собственная природа оборачивается против них.Интересно, что создатели упомянули, что, как и в случае с This War of Mine,