Super Mario 3D Land. Обзор игры
Марио был и остается важнейшим персонажем игровой индустрии, ее символом и главной суперзвездой. В последнее время ему, правда, достается все больше сомнительных ролей: то предложат пинать мяч, то участвовать в гонках, то пробежать стометровку с еще одним (не столь удачливым) ветераном видеоигр. Впрочем, в этом творческом бардаке всегда можно найти главную, самую-самую игру, в которой надо снова спасать плаксивую принцессу Пич из лап динозавра Боузера, разбивать головой кирпичи в поисках монеток и удирать от зубастых цветов. На Wii такой игрой стала Super Mario Galaxy, а на Nintendo 3DS — Super Mario 3D Land.
Super Mario 3D Land — игра почти избыточная. Она похожа на огромное карамельное мороженое, которым невозможно не объесться. Куда ни ткни пальцем, обязательно вляпаешься в очередную гениальную головоломку или сносящий крышу уровень. А поскольку ни одному живому человеку не под силу обрабатывать такой концентрированный поток счастья, приходиться делать перерывы, откусывать от игры по маленькому кусочку, растягивать удовольствие. Скорее всего, это понимают и в самой Nintendo, поэтому отважно приходят вам на помощь. Главным ограничителем при игре в Super Mario Galaxy была ваша физическая форма: не каждый хилый городской житель с одышкой способен размахивать виимоутом более 2-3 часов подряд. В 3D Land должно было мешать другое зло — стереоскопическая картинка, которую традиционно сложно выдерживать дольше 15 минут.
Важно помнить: для самой Nintendo игры про Марио — это не только полигон для отработки сумасшедших идей, но и наглядный пример того, как надо работать с самыми современными технологиями на своих платформах. Super Mario 64 была первой игрой, в которой трехмерное пространство стало не просто красивой