WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Три главные функции, которые появятся после запуска S․T․A․L․K․E․R․ 2, но не выйдут в день релиза

В новом интервью создатели рассказали, что они планируют добавить эти несколько возможностей вскоре после выхода игры. Что-то появится в первом же большом обновлении, а другое – позже. Над всем этим сейчас активно работают.

Прежде всего стоит отметить, что это будут полностью бесплатные обновления для тех, кто купит игру. Они включают кроссплатформенные модификации, многопользовательскую игру и трассировку лучей. Кроме того, чуть позже выйдут сюжетные DLC.

Чего ждать от обновления S․T․A․L․K․E․R․ 2

Согласно заявлениям компании, игра получит программную трассировку лучей, но команда работает и над аппаратной:

У нас будет программная трассировка лучей. Что касается аппаратной трассировки, то для нас это еще слишком рано, но мы экспериментируем с этим. Мы стараемся сделать это на дату релиза, но маловероятно, что вы получите его на старте. Но NVIDIA DLSS будет,
– заявил продюсер игры Слава Лукьяненко.

Здесь, предположительно, имеется в виду Lumen от Unreal Engine 5, который использует программную технику трассировки лучей, что по желанию может быть дополнена аппаратным обеспечением.

Не менее важная функция, которую точно ожидают игроки, – это кроссплатформенные моды. Разработчики говорят, что их франшиза стала такой популярной "не только благодаря играм, но и благодаря поддержке сообщества разработчиков модов, которая процветала в течение последних 15 лет". Поэтому компания не хочет покидать их и готовит официальную поддержку модификаций. "Итак, после релиза, я не могу сказать когда именно, но мы хотим сделать это как можно ближе к дате релиза, у нас будет официальная поддержка модов. На следующий год мы готовим несколько новых, интересных инициатив. Мы стремимся поддерживать как ПК, так и консоли", – говорит Лукьяненко.

Специалист

Подробнее читайте на games.24tv.ua