У Diablo IV: Vessel of Hatred не получилось вызвать фурор на релизе
Чет слабовато за такой ценник. Руны и наемники — просто и со вкусом, типа неплохо, но сами механики глубиной и не пахнут.
Класс вроде прикольный, локи… ну вроде норм, но чисто для меня все эти джунгли уныние в любой игре в принципе, только зараженный лес зашел. Активность типо ямы/нефалемских порталов, но только кроме всего прочего требует мини активности внутри себя делать для доп времени/прогресса, новым это трудновато назвать, просто теперь на полных скоростях не пролететь.
Но главный ахуй это сюжет, вроде идея неплохая и интересная, но тут буквально написали сюжет для дополнения, отрезали от него половину и сказали ее не трогать и оставить на следующее длс. Концовка максимально открытая, еще и крючков дополнительных накидали и ничего из этого не закрыли, тупо обрубив перед самым мясом. Один из злодеев тупо вставлен чтобы был и чтобы тупо его слить, максимально проходным образом, хотя представлялся как угроза и загадка (короче зря так нагнетали). И да, с моментов «дружба это магия» (а значит Ересь, кек) под конец, в игре под темное фентези, ловил дикий кринж и хотел блевать радугой =D