У Final Fantasy 7 Rebirth могла быть другая концовка
Продюсер Final Fantasy 7 Rebirth Ёсинори Китасэ рассказывает о том, как его команда изначально не была уверена, что игра закончится в Забытой столице.
Highlights
- Final Fantasy 7 Rebirth продолжает полюбившуюся историю Клауда и его команды.
- Команда разработчиков поначалу не знала, чем закончить игру, но в итоге остановилась на эмоциональном повороте.
- Благодаря восторженным отзывам и высоким рейтингам Final Fantasy 7 Rebirth становится массовым хитом, предлагая 100 часов игрового процесса.
Команда разработчиков Final Fantasy 7 Rebirth не всегда знала, когда закончится игра, и она могла закончиться в другой точке истории оригинала. Спустя почти четыре года Final Fantasy 7 Rebirth наконец-то вышла, продолжая историю Клауда, Тифы, Аэрит, Сефирота и остальных игроков, которых фанаты знают и любят по оригинальной Final Fantasy 7 и ее многочисленным спин-оффам. Как и Final Fantasy 7 Remake до нее, FF7 Rebirth пересказывает лишь часть сюжета классической игры для PlayStation 1997 года, продолжая путь от предшественницы, где Клауд и его друзья бегут из Мидгара.
Из-за событий FF7 Remake, изменивших временные рамки, было много предположений о том, чем закончится Final Fantasy 7 Rebirth в годы, предшествовавшие ее окончательному выходу на PS5. В прошлом году креативный директор Final Fantasy 7 Rebirth Тецуя Номура подтвердил, что игра завершится путешествием партийцев в Забытую столицу, которое происходит в конце второго диска оригинальной FF7bs. Без лишних споров, это знаменует собой Это важное событие в оригинальной сюжетной линии, и многие фанаты согласились, что оно станет эмоциональной кульминацией, которая заложит основу для третьей Final Fantasy 7 Remake игры.
Директор Final Fantasy 7 Rebirth не