WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Baldur’s Gate 3 исправили критический баг с Мы. Вышел хотфикс №24

Разработчики Baldur’s Gate 3 продолжают постепенно исправлять игру. Larian Studios приготовила очередной патч

Недавно для Baldur’s Gate 3 выпустили хотфикс №24. Это ещё одно небольшое обновление, направленное на исправление различных ошибок, а также улучшение производительности Mac-версии игры.

В этот раз Larian Studios устранила критическую ошибку, которая приводила к вылету Baldur’s Gate 3 после воспроизведения ролика при переходе от второго акта к третьему акту. 

Также исправлен баг, из-за которого не получалось использовать короткий отдых, если игрок предварительно добавил Мы в отряд, а затем убрал спутника из группы и загрузил определённое сохранение.

Теперь Мы не должен появиться в лагере или на путевых точках, когда в этом нет смысла.

Отметили, что для Mac-версии Baldur’s Gate 3 исправили ошибку, допущенную в хотфиксе №21: тогда она привела к снижению производительности, а теперь игра будет работать лучше. На других платформах (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S) производительность останется на прежнем уровне.

Разработчики Baldur’s Gate 3 продолжат выпускать патчи, а также небольшие хотфиксы. Пока неизвестно, когда представят следующее обновление.

Подробнее читайте на ixbt.games