В Black Mesa улучшили поддержку контроллеров и поработали с графикой
Ремейк Half-Life получил ещё один довольно большой апдейт. Его назвали Necro Patch, а основными целями стали улучшенная производительность и расширенная поддержка контроллеров.
Производительность
-
Black Mesa перевели на DXVK 2.3.1 — актуальную версию графического API Vulkan.
-
В системах рендера и пост-эффектов провели оптимизацию — особенно сильно прирост производительности заметен в сценах с водой.
-
В опциях стали доступны ещё более высокие графические настройки.
-
Солнце и локальные источники света теперь поддерживают эффект божественных лучей.
-
На Windows игра теперь запрашивает включение высокопроизводительного профиля питания — это должно сгладить производительность.
-
Различные мелкие исправления в графике.
В описании Necro Patch спрятали два свежих скриншота Black Mesa: Blue Shift — ремейка Blue Shift на основе Black Mesa от сторонней команды разработчиков.