WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Indiana Jones and the Great Circle не повторят ошибку God of War Ragnarok с персонажем-болтуном, раскрывающим решения загадок. У разработчиков есть план

В некоторые игры добавляют загадки и разработчики пытаются сделать так, чтобы их можно было решить без Google. В случае с God of War Ragnarok с подсказками немножко перестарались, а создатели Indiana Jones and the Great Circle попробуют иной способ решения проблемы — без болтливого персонажа, который раздаёт подсказки.

На релизе God of War Ragnarok заметная часть игрового сообщества критиковала разработчиков из-за Атрея. Дело в том, что сын Кратоса оказался очень-очень болтливым — Santa Monica Studio сделала так, что персонаж спустя некоторое время даёт подсказку, если игрок не может решить загадку.

Проблема была в том, что с настройкой времени «промахнулись», поэтому часто складывалась ситуация, когда Атрей лишал игроков удовольствия от разгадки, поскольку быстро выдавал решение, не давая им времени подумать самостоятельно.

MachineGames при разработке Indiana Jones and the Great Circle нашла выход из ситуации, когда надо оставить какую-нибудь подсказку игрокам, но при этом сделать это таким образом, чтобы не испортить игровой опыт.

В интервью журналу Edge геймдиректор Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson) рассказал о том, что разработчики используют инструмент Индианы Джонса — камеру:

«Благодаря этому мы можем добавить головоломки среднего и сложного уровня, что является одной из моих любимых особенностей игры. Нам не нужно бояться, что придётся всё слишком упрощать, чтобы кто-нибудь на них не застрял, в противном случае решить эту проблемы было бы непросто».

Камера будет «управляемым игроком» инструментом — они сами решат, когда достать её и сделать снимок: «Она помогает показать точку зрения Инди на то, на что [смотрит игрок]. Каждый раз, когда вы делаете снимок, Инди комментирует его».

***

Автор обложки: MachineGames, Bethesda

Подробнее читайте на ixbt.games