В No Rest for the Wicked улучшили оптимизацию, баланс и не только
Moon Studios выпустила увесистый хотфикс для экшен-RPG No Rest for the Wicked. Полный список изменений смотрите здесь, мы же выписали самые заметные детали.
????️ Patch Notes — Early Access Hotfix 5
Today marks the *one week anniversary* of our Steam Early Access Launch and it warrants an extra beefy hotfix full of significant performance improvements, balance changes, stack size increases, 32:9 support, Quality of Life additions, 8… pic.twitter.com/A7cxIUXC3d
— No Rest for the Wicked (@wickedgame) April 26, 2024
-
Для повышения производительности улучшены настройки качества.
-
Оптимизирована отрисовка объёмного тумана и теней.
-
Значительно сокращён неоправданный расход памяти.
-
Доработана выгрузка ассетов, чтобы минимизировать постепенное ухудшение производительности.
-
Решено несколько проблем, из-за которых игра подтормаживала при загрузке ассетов.
-
В сундуке по умолчанию выставлен фильтр предметов «По виду».
-
Дополнена система износа инструментов и брони, чтобы игра показывала и использовала верные значения.
-
Внедрена поддержка соотношения сторон 32:9. Сопутствующие визуальные ошибки будут исправлены в других апдейтах.
-
Материалы для крафта и кулинарии теперь можно складировать пачками по 25 единиц.
-
Добавлено восемь новых щитов.
-
Устранены опечатки и улучшен перевод в локализациях.
-
Пересмотрен баланс — в частности, высокоуровневые предметы не должны выпадать слишком рано, а парирование щитом теперь расходует выносливость.
-
Доработано поведение противников.
-
Улучшены звуковые эффекты.
-
Ликвидированы многочисленные баги — несвоевременное появление некоторых врагов, эксплойт в ряде контрактов, некорректная текстура на месте кораблекрушения, неисправный рэгдолл, возможность выбраться за пределы мира и так