WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В российской RTS «Передний край» о противостоянии РФ и США не банят читеров. Разработчики раскрыли видение борьбы с нарушителями

В отечественной стратегии «Передний край» уже стали замечать интересных игроков. Блокировать их пока не спешат

Недавно состоялся запуск бесплатной стратегии в реальном времени «Передний край». К отечественному проекту приобщились разнообразные игроки, в том числе и не очень честные.

Авторы RTS «Передний край» решили обозначить свою позицию по вопросу борьбы с читерами — многих интересовало, почему разработчики их просто не заблокируют:

«Нас часто спрашивают почему мы не баним читеров. Ну начнём с того что как только люди потеряют возможность читерить, они скорей всего сами отвалятся, а те кто не отвалится будут вынуждены начать играть честно. Просто бан сам по себе без технических возможностей отслеживать читеров в целом бесполезен, так как ничто не мешает игроку зарегистрироваться еще раз, а потом ещё. Поэтому важен системный подход и обрезание самой возможности использовать читы, чем мы и занимаемся. Уже скоро появится апдейт с реализацией всех этих решений в первом приближении, после чего мы снова сможем вернуться к игровым механикам и наполнению!».

Начинают принимать определённые меры, например:

«...просчеты теперь переносятся на сторону сервера. Если раньше каждый клиент вел свою «математику», а серверу просто сообщал свои расчёты, теперь вся математика будет идти только на стороне сервера. Поэтому можно сколько угодно взламывать цифры на стороне клиента, сервер их просто не примет, да еще ко всему прочему и из игры вполне возможно выкинет изза критического рассинхрона

При этом за самим сервером устанавливается наблюдение со стороны нашего роутинг сервера который постоянно «снимает» статистику с его вычислений и следит чтобы сервер тоже не читерил. В случае если роутинг сервер выявляет странные флуктуации со стороны

Подробнее читайте на ixbt.games