WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ведущий художник Metroid Prime 4: Beyond о работе над интерфейсом и визором Самус

Ведущий художник пользовательского интерфейса Retro Studios Джон Уоффорд рассказал о своей работе над Metroid Prime 4: Beyond. Он занимался визором Самус и пользовательским интерфейсом (HUD) в игре. Цитата: «Metroid Prime 4 был проектом мечты, и моей любимой частью было проектирование, создание и анимация HUD Самус. Я многому научился во время MPR, и я надеюсь, что это видно. Я думаю, что трейлер также хорошо показывает, что HUD не должен пытаться конкурировать с невероятными окружениями, персонажами, освещением, анимацией, визуальными эффектами. Я постоянно восхищаюсь талантом этой команды».

На своей странице Artstation Уоффорд рассказывает, как создавался HUD.

Цитата: «HUD был настоящим трудом любви, и я так рад наконец поделиться им. Целью было создать современное обновление визора, которое чтит наследие Metroid Prime».

В трейлере показана анимация сканирования, переходы и детали интерфейса на визоре Самус и даже HUD её Морфошара. Также можно заметить работу Уоффорда над пользовательским интерфейсом в одной из сцен.

Джон Уоффорд — художник по пользовательскому интерфейсу Metroid Prime Remastered (2023 г., Nintendo Switch).

Подробнее читайте на rutab.net