«Я понял, что геймплей — это самое главное». Создатель брутальной Survival Horror осознал свои ошибки и знает, что стало причиной провала Callisto Protocol
Хотя The Callisto Protocol поначалу выглядел очень интересно, в конечном итоге он обернулся огромным провалом для студии Striking Distance, что привело к увольнению сотрудников. Создатель игры Глен Шофилд недавно посетовал на состояние всей индустрии и проблемы, связанные с созданием ААА-игр, а теперь генеральный директор Krafton, издателя The Callisto Protocol, заявил, что игра не оправдала ожиданий из-за проблем с геймплеем..
Геймплей – это самое главное
В интервью Game Developer Чанхан Ким признался, что в процессе разработки возникли некоторые «трудности» с принятием решения о том, правильное ли выбранное студией направление. Это произошло из-за того, что The Callisto Protocol была первой ААА-игрой южнокорейской компании.
Это однопользовательская ролевая игра, которая визуально ошеломляет и отличается высоким качеством. Несмотря на это, основой игры является геймплей. Благодаря The Callisto Protocol я понял, что геймплей — это все.Однако теперь он понимает, что без инновационного геймплея он не сможет вызвать интерес у игроков. Новый опыт, который они постоянно ищут, является ключевым фактором, влияющим на успех того или иного производства.
Это позволяет получить новый игровой опыт, и хотя The Callisto Protocol — это однопользовательская повествовательная игра, вам нужно быть в состоянии предложить хороший игровой процесс. Без этих элементов не обойтись.Планы на будущее Крафтона
Что касается будущего, Krafton намерен создавать новые бренды, ориентированные на креативность. Ким считает, что это хорошая стратегия, и в качестве подтверждения он указал на успехи таких игр, как Helldivers 2 и Palworld. Однако он признает, что игровой рынок крайне непредсказуем, поэтому никогда не знаешь, когда наткнешься на громкий хит.
Мы