WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер: выгорание — главный бич игровой индустрии

Выгорание стало главным бедствием в игровой индустрии — оно вытеснило с первого места переработки. Такое мнение высказал в экс-твиттере Джош Сойер (Josh Sawyer) — дизайн-директор Obsidian Entertainment, приложивший руку к Fallout: New Vegas, Pentiment и дилогии Pillars of Eternity.

«Менеджеры сами подталкивают команды к провалу, а в процессе разработчики попадают в мясорубку. Я сам столкнулся с выгоранием. Это не шутка», — заявил Сойер.

I believe burnout has already replaced crunch as the primary hazard of the game industry. Managers are setting teams up to fail and devs are getting ground up as collateral damage. I have suffered from burnout myself. It’s no joke. Thanks to @thewritegame and @Eeoor for the talk. https://t.co/Pk8P02yKdt

— Josh Sawyer (@jesawyer) April 10, 2024

Специалист также посоветовал работникам геймдева поддерживать коллег и отстаивать свои права:

Как бывает и с переработками, менеджеры могут согласиться с тем, что они создали обстановку, способствующую выгоранию, но не сделают шагов, необходимых для её изменения. Разработчикам важно и дальше помогать друг другу, а также оказывать давление, пока не будут приняты меры.

As with crunch, it’s likely that managers may acknowledge creating the circumstances leading to burnout but will not take the necessary steps to change them. It’s important that devs continue to talk to and support each other and to apply pressure until change is effected.

— Josh Sawyer (@jesawyer) April 10, 2024

Напомним, игровую индустрию вдобавок захлестнула гигантская волна сокращений. За первые три месяца 2024-го без работы остались около 9 тысяч человек — немногим меньше, чем за весь 2023 год.

Подробнее читайте на beltion-game.com