Хидео Кодзима рассказал о работе над трейлерами и логотипом Metal Gear Solid 5
Геймдизайнер Хидео Кодзима известен своим личным участием в создании каждой игры. В честь девятилетия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain он напомнил, что даже над рекламными материалами этой игры работал самостоятельно. По словам Кодзимы, он всегда всё делает сам, не обращаясь к сторонним организациям. Для него «игра» — это не только сама игра, но и все её составляющие.
Кодзима занимается не только разработкой игр, но и курирует часть мерчендзайна.
Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла 1 сентября 2015 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Она получила положительные оценки, но стала финальной точкой в серии. Вероятно, что и будущие игры Хидео Кодзимы будут следовать его принципам разработки. Недавно он показал работу над второй частью Death Stranding: геймдизайнер проверяет все игровые механики и положение предметов в мире игры.