WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Хореограф Baldur's Gate 3 поделился подробностями создания анимаций сражений в игре

Хореограф Baldur’s Gate III Мустафа Эль-Бачири выпустил ролик на новом YouTube-канале студии Larian. Он рассказал о создании анимаций для сражений в игре.

Ранее Мустафа работал каскадёром и хореографом на фильмах и сериалах, а для BG3 он использовал систему захвата движений, чтобы помочь создать анимации сражений. Также Мустафа придумал некоторые движения для заклинаний и передвижения по миру.

Главной задачей хореографа было найти уникальный стиль боя для каждого героя игры. В ролике продемонстрировали несколько ключевых движений персонажей. По словам автора, сначала у него было много свободы творчества, но позже он вместе с директором по анимации начал искать нужный результат. Иногда на поиск нужного движения уходило много времени.

Боевая стойка Лаэзель основана на восточных боевых искусствах, но персонажу добавили «вёрткости». Одно из движений героини имеет интересную историю: его реальный автор увидел во сне или видении, как он сражается с опасным врагом и находит последнее движение с уклонением.

Перед работой над движениями Эль-Бачири изучал природу персонажей, чтобы анимация им соответствовала. Сначала он записывал движения на смартфон, а затем отправлял ролик с набором ударов директору по анимации. Автор также отмечает, что боевые искусства научили его «ментальной стойкости».

Кстати, авторы BG3 поделились статистикой игроков за год с релиза.

Подробнее читайте на rutab.net