WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Larian не считает Baldur’s Gate 3 своей важнейшей игрой. Очередной хит в жанре RPG

Бельгийская Larian Studios, хотя и существует непрерывно с 1996 года, неоднократно была близка к краху. Однако, похоже, худшие дни команды уже позади, ведь благодаря разработке Baldur's Gate 3 им удалось подняться на вершину, что повлекло за собой как продажи, так и многочисленные награды. Несмотря на это, Свен Винке (основатель и генеральный директор студии) считает прорывным шагом в своей карьере дебют не следующей части Baldur's Gate, а одной из частей серии Divinity. Этим наблюдением глава Larian Studios поделился в интервью BAFTA. По его мнению, ключевое значение для команды имела премьера хорошо принятой RPG Divinity: Original Sin, которой предшествовал успешный сбор средств на Kickstarter. Постановка оказалась тем прорывом, которого так ждала команда Свена Винке. Если бы мне пришлось выбирать один [переломный момент – прим.] ред.], скорее всего, это будет премьера Divinity: Original Sin, потому что она дала нам чувство облегчения. Наконец, спустя столько лет, нам удалось прорваться [...]. «Мы могли бы начать делать то, что действительно хотели делать все это время», — сказал Свен Винке.

Это не первый раз, когда основатель Larian Studios проявляет больший интерес к оригинальным играм, чем к играм, созданным по лицензии или по заказу других. Однако он не дистанцируется от успеха Baldur’s Gate 3, подчеркивая, что прошлый год «был сумасшедшим». Главным образом из-за количества статуэток, завоеванных этим титулом, в том числе: получила премию Хьюго 11 августа в категории «Лучшая игра или интерактивная работа».

Во время выпуска Digital Dragons в этом году у меня была возможность поговорить некоторое время со Свеном Винке, и я должен признать, что это человек, от отраслевых историй которого трудно оторваться, независимо

Подробнее читайте на rutab.net