WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

На Concord было потрачено 400 миллионов долларов, а при разработке царил «токсичный позитив» — слух

Сумма выглядит просто астрономической для подобного проекта, ведь это больше, чем стоили Marvel’s Spider-Man 2, The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West.

Бывший редактор IGN и основатель Last Stand Media Колин Мориарти утверждает, что турбо-прогрессивный шутер Concord был самым дорогим проектом PlayStation, бюджет которого составил 400 миллионов долларов (без учета стоимости самой студии Firewalk). Для сравнения, на разработку The Last of Us Part 2 и Horizon Forbidden West было потрачено по 200 миллионов, а Marvel’s Spider-Man 2 обошлась SIE в 315 миллионов.

По состоянию на начало 2023 года Sony влила в игру 200 миллионов, но проект был в таком ужасном состоянии, что Sony пришлось потратить еще 200 миллионов, чтобы довести его до минимально жизнеспособного продукта, отдав значительную часть работы сторонним студиям.

Даже несмотря на проблемы, разработка Concord протекала в состоянии «токсичного позитива»: негативные отзывы просто игнорировались, а руководство считало игру чуть ли не будущим бренда PlayStation, сопоставимым по успеху со Star Wars. Нынешний исполнительный директор PlayStation Хермен Хюльст возлагал огромные надежды на проект.

Игроки не верят, что Sony потратила такие огромные деньги на проект, а потом так легко его закрыла через считанные дни после его релиза. В Concord даже не было микротранзакций на релизе, которые могли бы начать отбивать бюджет.

***

Автор изображения: Firewalk. Источник изображения: IGN

Подробнее читайте на ixbt.games