WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

По Сети пошла информация о том, что Concord в итоге «съел» 400 миллионов долларов — и это без учета суммы на покупку студии Firewalk

Ставки растут. Если верить инсайдеру Колина Мориарты, бюджет провалившегося шутера Concord составило не 200, а 400 миллионов долларов. Информацию об этом предоставил один из разработчиков студии Firewalk, пожелавший остаться неизвестным.

400 миллионов — это итоговый бюджет, который можно разделить на временные промежутки “до” и “после” того, как студия стала частью Sony. До 2020 года разработкой занималась студия Monsters, и она потратила 200 миллионов за этой время.

После 2020 года студию купила Sony, потратив еще столько же. Причиной такой щедрости стала необходимость сильно переделывать игру, так как ранние тесты показали, что проект находится в “смехотворной форме”.

Самое любопытное, что в итоговую сумму в 400 миллионов не входят деньги, которые Sony потратила непосредственно на приобретение студии Firewalk.

Игру разрабатывали в атмосфере “токсичного позитива”, игнорируя всю критику. Лиды заявляли, что эта игра великолепна, а хейтят ее “вокальные тролли”, которых меньшинство. Внутри Sony у Concord был статус чуть ли не священной коровы, и издатель делал на шутер большую ставку, называя его “будущим PlayStation”, сравнивая со “Звездными войнами”.

Но мы рекомендуем относиться к этим слухам с изрядной долей скепсиса. Все-таки без доказательств это больше напоминает нагнетание “обиженки”, ведь названные суммы звучат фантастически.

Другие публикации по теме

Игры-долгожители vs поделки на один день

Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.

Вчера в 13:00

14

Форум
Подробнее читайте на beltion-game.com