WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему часть игр лучше работает на PS5, чем на Xbox Series X? Отвечает Digital Foundry

На бумаге Xbox Series X выглядит гораздо мощнее PlayStation 5, однако на последней некоторые игры всё же работают заметно лучше. С чем это может быть связано? Специалисты из Digital Foundry пообщались со множеством девелоперов и подготовили ответ.

Как отметили в DF, текущее поколение консолей идёт нос к носу в плане производительности — в большинстве мультиплатформенных релизов отличия между Xbox и PlayStation минимальны. А если такие и обнаруживаются, то они, как правило, касаются масштабирования динамического разрешения. И разницу невооружённым взглядом заметить достаточно трудно.

Побеседовав с разработчиками из топовых студий, эксперты Digital Foundry выделили три основные причины, по которым PS5 может опережать Series X:

  • Во-первых, у PS5 гораздо более эффективный компилятор — консоль лучше использует доступные ресурсы, что положительно сказывается на производительности в целом. Опрошенные разработчики упоминали эту особенность чаще всего.

  • Во-вторых, устройство самого графического ускорителя PS5. Несмотря на то, что у «плойки» меньше вычислительных блоков (36 штук против 52 у Series X), сам GPU работает шустрее — тактовая частота видеочипа на консоли Sony превышает оную у Series X в 1,2 раза. Поэтому определённые задачи выполняются быстрее, что может лучше подходить для некоторых игровых движков.

  • В третьих, доступ к набору API на более низком уровне. Благодаря расширенному числу возможностей девелоперы могут выжать из приставки гораздо больше мощности в своих проектах. По мнению Джона Линнемана (John Linneman), DirectX от Microsoft хорошо справляется с тем, чтобы обеспечить более простое взаимодействие между Xbox и ПК, однако он же накладывает ограничения на производительность консоли.

При этом в DF

Подробнее читайте на beltion-game.com