WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Разработчики The Last of Us Part 1 смогли сломать FSR 3 в своей игре. Моды работают лучше

Naughty Dog обновили ПК-версию приключенческого экшена The Last of Us Part 1 и добавили в игре AMD FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией промежуточных кадров. Итогом этого обновления, однако же, стала поломанная генерация кадров на «зеленых» видеокартах и чуточку лучше работающая, но все еще сломанная генерация на «красных». Самым же забавным моментом тут является то, что пользовательские моды FSR 3 для этой игры работают лучше, чем официальная имплементация. В чем суть сломанности? Включение генерации кадров увеличивает кадровую частоту в мониторинге, но не добавляет изображению плавности, для которой технология и создана.

Об этих проблемах уже сообщило множество геймеров и пользователей, а потому обвинить систему конкретного ютубера не получится.

Подробнее читайте на beltion-game.com