WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Singularity была экшеном от третьего лица, но релиз BioShock изменил концепцию игры

Singularity не сразу строилась и в процессе разработки проект значительно преобразился. Не обошлось без влияния одного громкого релиза.

Шутер Singularity привлекает внимание игроков и спустя 14 лет после релиза. Сегодня студия-разработчик Raven Software занимается франшизой Call of Duty, но когда-то создавал такие проекты как Heretic, Hexen,     Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast, Soldier of Fortune и не только.

Бывший сотрудник Raven недавно решил вспомнить прошлый опыт работы в студии. Джейсон Мойика (Jason Mojica) рассказал сообществу о том, что Singularity могла стать совсем другой игрой. 

Изначально предполагалось, что это будет экшен с видом от третьего лица, разработчик опубликовал несколько кадров. По его словам, во время создания игры случился релиз BioShock и данная новинка оказала влияние на разработку. Команда пересмотрела концепцию и в результате Singularity стала тем шутером с видом от первого лица, который игроки получили в 2010 году.

***

Автор обложки: Raven Software, Activision. Источник изображения: wallpaperflare.com

***

Автор скриншотов: Raven Software, Activision, @generalvivi. Источник изображений: twitter.com

Подробнее читайте на ixbt.games