WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Смена движка Halo подогревает домыслы о появлении серии на PlayStation

После свежих сообщений о серии Halo появилось много споров. Переход на Unreal Engine 5 может открыть дверь к немыслимому до недавнего времени сценарию - выходу Halo на PlayStation 5.

В интервью Ричард Лидбеттер, глава Digital Foundry, заявил, что смена движка значительно облегчит разработку игры на нескольких платформах. 

«Работа с движком, предназначенным для всех консолей, будет намного проще, чем адаптация существующей технологии, разработанной исключительно для Xbox и ПК».

Слухи о возможном релизе Halo на PS5 подогрел информатор Том Уоррен. В сети X он напомнил об июньской рассылке, где написал не только о планах по выпуску ремастера Halo: Combat Evolved для «конкурирующих консолей», но и о том, что одной из игр, которую Microsoft (по данным его источников) выпустит на PS5, является (возможно) новая Halo.

Но решение о переносе Halo на PlayStation стало бы беспрецедентным шагом. Серия всегда была тесно связана с брендом Xbox, являясь его визитной карточкой и одним из аргументов в борьбе за консоли.

Microsoft стоит перед сложным выбором. С одной стороны, выход на новые платформы может принести увеличение прибыли, что особенно важно после дорогостоящего приобретения Activision компании Blizzard. С другой стороны, компания рискует навлечь на себя критику и недовольство со стороны преданных фанатов Xbox, для которых Halo является символом бренда.

***

Автор обложки: 343 Industries. Источник обложки: IGN

Подробнее читайте на ixbt.games
DMCA