WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

The Sims 4 перевели на DirectX 11 и улучшили производительность

В The Sims 4 продолжают внедрять различные технологии. Maxis перевела игру на DirectX 11.

Недавно для симулятора жизни The Sims 4 представили крупное обновление 1.109.185.1030. Maxis уделила внимание улучшению производительности.

The Sims 4 полноценно перевели на DirectX 11: «у игроков с видеокартами NVIDIA и AMD теперь автоматически по умолчанию будут выбираться исполняемые файлы DX11. У игроков с другими видеокартами, например Intel, The Sims 4 будет по-прежнему работать на DX9 до дальнейших уведомлений». Ожидается, что с DirectX 11 будет более быстрая обработка графики.

Повышение производительности за счет буферов констант (cbuffer) — повышена производительность за счет устранения лишних данных и более эффективного управления памятью. По словам разработчиков, пользователи с видеокартами среднего и топового классов должны будут заметить значительное повышение производительности.

Появилась новая опция DirectX 9 в настройках графики для тех, кто хочет вернуться к старому рендеру.

Некоторые другие улучшения:

***

Автор обложки: Electronic Arts, Maxis. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games