WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Valve готовит к выпуску Half-Life 3: детали разработки и утечки

Поклонники Half-Life могут радоваться — долгожданное продолжение легендарной серии, Half-Life 3, наконец-то готовится к выпуску. Согласно утечкам, опубликованным известным датамайнером Максимом Полетаевым (Gabe Follower), Valve активно разрабатывает новую часть под рабочим названием HLX. Разработка проекта, по слухам, началась незадолго до релиза Half-Life: Alyx.

Основная проблема, сдерживавшая разработку, заключалась в недостаточно проработанном движке Source 2, который за 10 лет так и не смог обеспечить необходимую функциональность. Это вынуждало Valve даже рассматривать переход на сторонние движки, такие как Unreal Engine, но команда решила доработать собственную технологию.

Half-Life 3 обещает принести в серию множество нововведений. Главным элементом игры станет расширенное манипулирование гравитацией, что будет влиять на целые участки локаций. ИИ противников также будет усовершенствован для адаптации к постоянно меняющимся условиям.

Сюжетная линия вновь приведет игроков в загадочный мир Зен (Xen), который станет важной частью повествования. Ожидается появление новых монстров и противников, а также возвращение знакомых существ из предыдущих частей.

Интересно, что разработчики планируют сделать уровни более открытыми, с динамической сменой времени суток и погодных условий. В коде игры также были найдены упоминания о транспортных средствах и возможности их использования для исследования мира.

В данный момент, по слухам, Half-Life 3 находится на стадии активного тестирования, что может говорить о скором анонсе. Напомним, что Valve уже имеет опыт такого подхода: Counter-Strike 2 была замечена в багрепортах за три года до официального релиза.

Подробнее читайте на gamegpu.com