Сложности мешают сделать игру Palworld игрой-сервисом
Студия Pocketpair выпустила игру Palworld в начале 2024 года. Игра получила положительные отзывы и, возможно, выйдет на консолях. Глава PocketPair Такуро Мизобе сообщил, что разработчики пока не решили, будет ли игра развиваться по модели игры-сервиса. Они продолжат добавлять общий контент: новую карту, новых персонажей и рейдовых боссов для группового сражения.
Мизобе считает, что вариант игры-сервиса принесёт стабильный доход студии и продлит срок жизни игры. Однако внедрить эту модель в Palworld может быть сложно, так как игра изначально создавалась без учёта этого варианта.
Ещё одна сложность — игроки могут не оценить такой переход. Обычно игры сначала делают бесплатными, а потом добавляют платные функции. Но Palworld — премиум-игра, которую нужно покупать, поэтому её придётся серьёзно адаптировать под новый формат.
Мизобе привёл в пример PUBG и Fall Guys как игры, успешно перешедшие на живую модель. На это у разработчиков ушло несколько лет.
Есть вариант монетизации через рекламу, но он подходит только для мобильных проектов, а примеров успешной рекламы в компьютерных играх нет. Пользователи Steam не любят рекламу и часто выражают недовольство при её появлении.
Мизобе также сообщил, что успех Palworld не заставит разработчиков отказаться от создания инди-игр, и призвал игроков поддерживать независимых разработчиков. Он напомнил, что многие игры-сервисы закрываются через год после релиза.