Стоимость разработки провальной Concord шокировала геймеров – игра стоила как 6 Ghost of Tsushima
Concord стал ярким примером поговорки "размах на гривну, удар – на копейку", ведь шутер закрыли всего лишь через 2 недели после релиза, несмотря на долгие годы разработки и многомиллионный бюджет.
Sony возлагали огромные надежды на Concord
За более чем восемь лет разработки шутера Concord, его издатели из Sony потратили на игру более 400 миллионов долларов, утверждает Колин Мориарти – бывший сотрудник IGN.
В своем подкасте Sacred Symbols журналист рассказал, что имел эксклюзивный разговор с кем-то, кто работал над Concord и узнал от него некоторые удивительные подробности об игре и ее провальном релизе.
Трейлер игры – смотреть видео
К моменту, когда игра перешла в состояние альфа-версии (в первом квартале 2023 года – ред.), они уже потратили на нее около 200 миллионов долларов,
– утверждает Мориарти.
По его словам остальные расходы пошли на то, чтобы "просто выпустить игру", поскольку к ее разработке на конечных этапах было привлечено огромное количество других студий путем аутсорсинга.
Все это происходило из-за убеждения внутри Sony, что игра станет "будущим PlayStation".
У них были такие большие амбиции по этой игре, что внутри компании ее называли проектом Sony, похожим на "Звездные войны",
– рассказывает Колин.
По информации журналиста, это привело к огромным проблемам, поскольку проект стал своеобразной "священной коровой", а любые негативные отзывы о нем просто игнорировались.
Лучше не сравнивать бюджеты
В результате Concord просуществовал 14 дней и продался тиражом в 25 тысяч копий.
Геймеры в сети были поражены новостью об огромном финансировании игры, особенно дико это выглядит по сравнению с другими действительно классными проектами под эгидой Sony.
К примеру, по информации из открытых источников, бюджеты других известных